Monday, September 29, 2008

Занимательная математика

Всё здесь устроено так, чтобы заставить вас покупать. Дело даже не в рекламе – она лишь обращает внимание на предложения, которые действительно интересны. Даже если где-то есть небольшой членский внос, то окупается он очень быстро. После чего на потребителя валятся другие льготы, подлинные или хорошо замаскированные мнимые: скидки на заказ он-лайн, купоны на скидки на каждую следующую покупку, возврат части средств при следующей покупке, бонусные баллы за приобретение чего-либо, которые потом также можно потратить на какую-либо вещь или услугу, льготные условия членства на сайтах-партнёрах. Плюс ещё различные акции и распродажи.
Скажем, я тут хотел купить две книги. Если бы я пришёл за ними в магазин, они стояли бы мне 55 долларов. На сайте магазина с помощью различных скидок, они мне стоили где-то 44 доллара с доставкой. Плюс долларов 10-15 мне вернут при следующей покупке. Плюс им удалось меня заманить на несколько партнёрстких сайтов, являющихся местом различных распродаж. Обратитет внинмание: это я хотел купить всего две книги на полсотни долларов.
Другой пример. Бутылка хорошего вина в магазине стоит 20-30 долларов. Если брать по акции 12 бутылок разных видов, то выходит около 10 долларов с доставкой. Разве можно тут не купить, даже 12 бутылок? Всё равно же я их рано или поздно выпью...

2 comments:

Anthony said...

Если у тебя дома стоят 12 бутылок хорошего вина, девушки–"гости" подумают, что ты приличный молодой человек.

"Ой, как приятно, что ты любишь вино! Мне тоже нравится. Другие молодые люди пьют только пиво! М.б. откроем бутылку, посидим, и поговорим о чувствах?"

Николай Пахомов said...

1. И без вина я - вполне приличный.
2. Пива, действительно, не пью.
3. С какой стати я буду делиться с какими-то непонятными девушками вином?