Wednesday, September 10, 2008

Столкновение с поп-культурой

Вчера я что-то уж очень ударился в философствование. Зато сегодня – анекдот в классическом его определении девятнадцатого века, как забавный случай из жизни. 
Посетив некоторые магазины (а здесь они закрываются раньше, чем в Москве, но до европейского идиотизма дело не доходит), иду я после работы домой по 59-ой улице. Шагаю на запад, соответственно, Центральный парк по правую руку, всякие крутые отели по левую. 
Обгоняю троих барышень, которые по-русски на всю округу обсуждают, как правильно нужно врать. (После английского и испанского, русский – третий язык Нью-Йорка, не считая Чайна Тауна, конечно). Вдруг, около одного из этих фешенебельных отелей останавливается джип и из него выпрыгивает, какая-то низкорослая, крашенная дурёха с собачкой и врезается в меня на полном ходу. В течение каких-то полутора секунд (я не успел ещё даже сообразить, сказать ли «sorry», всё-таки не я виноват в столкновении) передо мной выскакивают два каких-то урода в кепках козырьком назад и ослепляют вспышками. Один из них получат от меня славного пинка, не по злому умыслу, а просто потом что нечего бросаться на людей, идущих на полной скорости, и отлетает куда-то в сторону.
С левой стороны меня оглушает визг «Oооооо! Jessica! You are so beautiful!». И к блондинке со всех сторон бросаются люди. Что за чёрт, думаю я и окликаю взаимно обучающих искусству вранья, которые меня опять нагоняют «Эй, соотечественницы! А кто это?». Получаю в ответ: «Датычо! Ваще? Это же Джессика Симпсон!». Вопрос, кто есть госпожа Симпсон, я задать постеснялся. По прибытии домой Интернет сообщил мне, что это некая великая современная поп-певица. Вот и расширил кругозор…
Было на днях дело, что, когда я проходил мимо Рокфеллер-центра, пробегавшая мимо в истерике толпа воплем сообщила мне, что где-то там впереди, за полицейским оцеплением Клуни и Уилл Смит, но сшибать, точнее, быть почти сшибленным с ног кем-то из идолов мне ещё не доводилось. Хотя что там – только приехал.
Кстати, а будут ли где-то опубликованы фотографии Джессики Симпсон в обнимку со мной и своей собачкой? Если кто-то увидит, сообщите. Будьте так любезны. 

No comments: