Monday, September 22, 2008

Пища

Всё никак не могу привыкнуть к обилию ассортимента местных продуктовых магазинов. Родом я из города, по многим основаниям справедливо претендующего на славу «европейского Нью-Йорка», - продуктов и в Москве всяких разных более чем достаточно. Да и в разных частях Европы мне бывать доводилось. Однако здесь что-то особенное…
Я не говорю даже о различных национальных продуктовых магазинчиках. Например, Вашингтон Хайтс считается «русским районом» - тут есть лавка по ассортименту вполне московская, где я с радостью приобрёл отличный цейлонский чай, по моему глубокому убеждению, основанному на эмпирических данных, лучший, особенно, если учесть его цену. (В Чайнатауне отличный зелёный, но чертовски хочется и чёрного). 
Продуктовых множество. И маленьких, и больших, и для гурманов, и для массового потребления. Привыкаю к их ассортименту постепенно. Очень помогает в этом обнаруженный мной в журнале, вызывающем у меня доверие, рейтинг американских продуктов. Дело не только во вкусе – необходимо иметь в виду, что добавлено в эти продукты может быть всё что угодно. Отравиться не отравишься, но растолстеть можно запросто, да и хвост от всячески модифицированных добавок может вырасти вполне. 
Иногда в рецептах различных блюд указано, что нужно брать конкретно, вплоть до указания фирмы, производящей данную приправу. Это очень помогает – в отличие от очень небедной Москвы здесь можно найти всё без труда. Постоянно узнаю о существовании чего-то нового. Вот, скажем, «чай». Не «чай», который чай, а «чай». Это такой пряный напиток с молоком на основе чая. Так и говорят «чай» или «чай латте». Ладно, когда его можно купить в кафе. Оказывается, я обнаружил это вчера, он продаётся и в магазине в качестве концентрата, который можно развести дома. Уж не помню чем – водой или молоком…
Главный плюс в таком богатом ассортименте для меня очевиден –сытно, разнообразно и вкусно поев, приятней и веселей работать. А работы у меня хватает. Благо, что я работать люблю. 

No comments: