Wednesday, September 24, 2008

Обжился

Я стал похож на жителя Нью-Йорка. Возможно, достижение. Узнал я это просто – дорогу стали спрашивать. Причём обыкновенно, дородные молодые чернокожие женщины. (Видимо, у меня вызывающий их доверие образ). Подходят, слегка краснеют и несколько застенчиво говорят: «Сэр! А как пройти в ...?». Или «Извините, а как тут у вас метро работает?». 
Вчера на Порт Ауторити (главный автобусный вокзал), в метро смотрю перед продающими билеты аппаратами, пугая американских обывателей, толпится и галдит молодёжь. Сразу распознал соотечественников, причём не из местных. «Отчего мешаете движению нью-йоркцев? Чем помочь?». Радости не было предела: «Как проехать на Брайтон-Бич?». Чёрт знает, как туда проехать... У ребят в голове уложилось с большим трудом, что я говорю по-русски, но не знаю дороги на Брайтон. 
Стали изучать карту метро, кое-как разобрались, я отправился домой, размышляя, что я всё-таки мало посетил местных достопримечательностей. Не видел не только Брайтона, но и статуи Свободы, не побывал пока ни в одном музее и много где ещё. Ещё немного и стану похож на эдакого экспата в Москве, котороый в гробу видел всю Россию и русских, приехал зарабатывать бешенные деньги, языка и знать не хочет, а из достопримечательностей видел только клубы с чующими за версту деньги длинноногими девицами. 
Таким экспатом не буду! (Кстати, применим ли этот термин к Нью-Йорку, где все чужие и все свои?). На выходных пойду посмотрю, что здесь где. 

3 comments:

Anthony said...

Посещение Статую свободы доказывает, что ты не из Нью Йорка.

Николай Пахомов said...

Так и есть: не из Нью-Йорка. Сдаётся мне, поселился я здесь капитально, поэтому уж побуду напоследок туристом.

Anthony said...

Завидую.