Wednesday, January 21, 2009

Физические упражнения

Чуть ли не полгода пытался записаться в тренажёрный зал. У нас в доме, в подвале, как и во многих жилых зданиях, есть свой. Однако хозяйка моей квартиры, мягко говоря, не отличается повышенной организованностью, поэтому месяца три она только напоминала себе позвонить в управление зданием, когда позвонила, развели бюрократию – куда-то там она должна приезжать, что-то подписывать. Учитывая, что она в Калифорнии, вариант отпал.
Пришлось мне искать зал рядом с работой. Нашёл быстро, прямо в соседнем здании. Обыкновенная офисная двадцати – там с чем-то – этажка, в подвале зал. Здесь так принято. Несмотря на то, что самый центр, цены по московским меркам смешные – ниже где-то в два-три раза. Но и условия вполне пролетарские. Некоторое время пришлось даже привыкать. Во-первых, если в Москве мне давали два полотенца, одно из которых большое, то тут только одно весьма среднее. Во-вторых, нет отдельного гардероба, пальто вешают просто так, благо, что американцы привыкли друг другу доверять. Перечислять можно долго, но более всего меня поразило, что шкафчики не закрываются. То есть, конечно, закрываются, но каждому нужно иметь свой замок и носить его с собой каждый раз.
Тренажеры далеко не новые, некоторых, привычных мне по Москве, здесь не видали вовсе. (Однако хоть и старые, но некоторые есть, которых нет в Москве). Да и всё так – сделано просто, без мрамора и изысков. Особенно неприятным сюрпризом для меня стало, что в выходные зал работает по расписанию короткого дня! До шести, а то и до пяти. Не могу представить себе что-то подобное в Москве. В субботу меня буквально выгоняли, а переработавшие лишние десять минут из-за меня сотрудники зала, смотрели на меня как на врага профсоюзного движения и всех прав трудящихся.
Впрочем, ко всему можно привыкнуть. После трудового дня поработать в зале настоящее удовольствие. Тут это имеет действительно массовый характер – это в Москве многим важнее, насколько модно выглядишь в зале, здесь же каждый занят только собой, а серьёзного вида белые мужчины средних лет с нашей деловой 42-ой улицы, не спешно развязав галстуки, надевают недорогие кроссовки, купленные на распродаже, и вкалывают рядом с чернокожими здоровяками, меряющимися у кого бицепсы больше.

No comments: