Sunday, January 11, 2009

2009

Может создаться впечатление, что вести этот дневник мне надоело. Ошибочное впечатление! То, что я не писал давно, плохо. Однако причины были: приезд гостей из Москвы, праздники и вредные соседи, научившиеся ставить пароль на свои беспроводные подключения к Интернет, добавились к обилию работы и лишили на некоторое время меня удовольствия ведения этого дневника. В настоящий момент, праздники завершились, гости уехали, хороший сосед обнаружен, правда, и техник для налаживания моего собственного доступа заказан, так что у желающих будет что почитать.
Вполне предсказуемо новый год начну с описания минувших праздников. Не знаю, проверяют ли здесь, как в Москве, городские власти, насколько магазины и общественные места украшены к торжествам, но наряжено всё было вполне дружно и оперативно, что обеспечило предновогоднее настроение уже за месяц. Говорят, из-за лютующего экономического кризиса украшения в этом году были более скромными, чем обычно. Сравнивать мне не с чем, но бедности не заметил. Точно также быстро было всё и снято – уже третьего числа украшения найти было трудно.
Совершенно возмутительным образом ёлки перестали продавать 23-го декабря. Мне привыкшему покупать и наряжать праздничное дерево в последний момент пришлось идти в ближайший латиноамериканский цветочный магазин и покупать небольшое деревце, которое потом можно где-нибудь посадить и вырастить в нормальную ель. Жаль только, что ёлкой пахнет оно весьма слабо, возможно, потому, что обработано некой химией, чтобы отпугивать многочисленных здесь оленей, любящих лакомиться иголками.
С украшениями вышло лучше: 26-го пошёл в крупнейший универмаг «Мэйсис», про который дальше будет отдельный разговор, и купил уже со скидкой. В том числе приобрёл Деда Мороза. Оказалось, что многие Санта-Клаусы делаются похожими на Дедов Морозов, в длинных, роскошных, не всегда красных шубах и с вполне русскими бородами. Снегурочки найти не удалось. Равенство полов не соблюдается.

No comments: