Saturday, November 28, 2009

Дует

У меня получилось! Обнаружил в США ещё один город помимо Нью-Йорка! Это Чикаго. Скрывать не буду мне там понравилось, даже несколько стало грустно оттого, что делать мне в Чикаго нечего, соответственно, жить и работать там в обозримой перспективе не буду, да и в командировки особенно не съезжу.
Небоскрёбов более чем достаточно. Интересно, что стоят они не кучно как в Нью-Йорке. Нью-йоркские небоскрёбы обыкновенно идут ступеньками, точно не знаю, но мне кажется, делается это и для того, чтобы солнечный свет доходил до улиц. В Чикаго небоскрёбы прямые, так как стоят друг от друга в отдалении, улице шире.
Народ спокойнее, цены ниже. Забравшись на самое высокое здание Западного полушария, небоскрёб Сирс, который из-за смены авторских прав теперь называют Уиллис, обратил внимание на прямоту и порядок улиц – в девятнадцатом веке город сгорел, после чего был отстроен заново по плану. За последние пару месяцев я был в нескольких крупнейших музеях мира, лондонских, вашингтонской Национальной галерее, даже в Метрополитан для освежения впечатлений заглянул, поэтому могу с уверенностью сказать – Чикагский институт искусства им ничуть не проигрывает. Особенно, на мой вкус, хороша коллекция импрессионистов.
Меня подкупила ещё и сеть чайных по всему городу – коктейли на основе чая, молока, фруктов, шоколада и прочего делают почти любые. Холодные и горячие. В эту пору года, конечно, лучше горячие – Чикаго не зря известен своими ветрами, продувает порядочно. Очарование городу добавляет не только гигантское озеро, на берегу которого он находится, но и река с каналами. Гордятся горожане также чистотой на своих улицах (признаю), пиццей с высокими краями теста (вкусно, но ничего особенного) и также самой большим количеством поляков в одном месте после Польши (да и вообще всякой восточно-европейской публики достаточно).

No comments: