Saturday, June 18, 2011

Половой вопрос

Тут один сексуально озабоченный конгрессмен, Винер, подал в отставку – слал поклонницам своего политического таланта двусмысленные сообщения. Месяц вся Америка над ним смеётся. В последнее время целая череда сексуальных скандалов политиков. Среди прочих попался Шварцнегер, который заделал служанке ребёнка. (Один знакомый и исключительно симпатичный мне политик, в Америке не рождённый, прокомментировал – «Ну вот, была надежда, что для Арнольда отменят запрет для иностранцев быть президентом, а тут такое дело».)
Про американскую политику я пишу много и в других местах. Сейчас хочу сказать о другом. Из-за всех этих скандалов в СМИ много обсуждается, какие мужчины свиньи и т.д. (Активно участвуют разные высокопоставленные тётки, по многим из которых видно, что с личной жизнью беда.) Можно, конечно, повозмущаться воинствующему феминизму, но проблема не в этом: Винером, Арнольдом и политиками дело не ограничивается, разнообразных клоунов, отмечающих в документах свой пол как мужской, хватает.
Вот хожу, например, изучаю танго. Беда, натуральная беда: приходят граждане с полным наплевательским отношениям к женщинам. Даже минимального уважения к собственному партнёру по непростому предприятию (изучению танго) зачастую не наблюдаются. Шуруют руками как мебель, во всём обвиняют, чего-то требуют при собственной «нулёвости»…
И это обучение. Скажу честно, на милонги (танцы) я почти не хожу. Причины многочисленны, но далеко не последняя состоит в том, что на два года я танго вообще забросил после того, как плохо получалось, сейчас вроде бы получается, но всё равно я не считаю себя настолько хорошим, чтобы заявиться на милонгу и активно танцевать – женщины приходят отдохнуть и расслабиться, а не путаться в моих ошибках. Очень может быть, что я это утрирую, но в любом случае, вокруг женщин мир вращается (и уж тем более, когда танцуешь), а существа с первичными половыми признаками, из себя ничего не представляющие, приходят и чего-то требуют.
Танго, конечно, совсем маленький пример. Замечаю, что и в жизни в целом много такого же – из-за всяких винеров и прочей ерунды в журналах потом статьи пишут «Как исчезли мужчины» и «Почему все мужчины свиньи».
Не исчезли, и не все.
Чушь, но причины появления сего дискурса понятны.
Типа наболело.

No comments: