Wednesday, November 12, 2008

На границе

Не писал, так не был в Америке – навещал Родину. Опять несколько расстроен тем, что Москва после Нью-Йорка опять часто кажется грязной, неустроенной, с непомерно высокими ценами и дикими, злобными жителями. Но, несмотря на всё это, Москва родная. Просто приятно погулять по знакомым с детства улицам даже под низкими мрачными осенними небесами.
Вчера же, во время возвращения пришлось мне работать на американское государство. Пришёл час. Нет, Родины не продавал. Вызвался помочь соотечественникам и одной гражданке вроде бы союзной Белоруссии и поработать переводчиком в их общении с суровым, чернокожим пограничником.
Справился вполне – приходилось в жизни переводить более сложные вещи. Самой же продолжительной выдалась беседа представителя американского государства с, как говорят «на районах», «чотким» крепким господином в кожаной куртке, утверждавшим, что он, простой водитель «Газели», никаких нехороших намерений в адрес Соединённых Штатов не вынашивает. Немного напоминающий нового президента, седеющий вероятный потомок рабов похмурился и, обученный мной, сказал «Добро пожаловать».
Когда очередь закончилась, и остался я один, мы с ним немного побеседовали, он пожелал мне всяческого успеха, порадовался, что я такой молодой занят таким важным делом, как российско-американские отношения, что мозги у меня работают нормально, а не как у бюрократов в Вашингтоне, решивших сотрудничать с безумным грузинским президентом, из-за которого две великих державы так разругались. Мы пожали друг другу руки и расстались, он пошагал в сторону караульного помещения, я же забрал свой уже одинокий на ленте грузового транспортёра чемодан, сообщил мексиканскому таксисту адрес и отправился домой. Именно домой, так как этот огромный город постепенно становится действительно моим домом.

No comments: