Sunday, August 31, 2008

Зачем

Итак, небольшое разъяснение – зачем я веду этот дневник.
До недавнего времени предложения знакомых завести блог вызывали у меня только усмешку: во-первых, даже поверхностное знакомство с блогосферой вынуждало меня сильно сомневаться в адекватности если не большинства, то значительной части её создателей; во-вторых, элементарно было жаль времени, тем более, что и без того пишу я достаточно. Да и любой моде, даже такой затяжной, я, как правило, чужд. Даже в качестве читателя регистрироваться не хотелось – постепенно, читая, убедился, что хотя какие-то крупицы полезной информации выудить возможно, в целом больший КПД у знакомства с другими источниками информации.
Однако, как уже писал раньше, завести этот блог всё-таки решил. Прежде всего, для того, чтобы ответить на вопросы друзей и знакомых «Как там оно?». То есть, здесь не будет каких-то самокопаний. (Не боюсь показаться банальным – лично оно и есть личное). Вряд ли найдётся здесь что-либо и про мою работу – желающим узнать, что я думаю, скажем, по поводу роли НАТО в будущем или положения Анголы на мировом рынке нефти, рекомендую поискать другие ресурсы Интернета. Здесь же постараюсь объективно, последовательно и интересно излагать свои впечатления об Америке. Если помимо моего ближайшего круга этими записями заинтересуется и более широкая аудитория, буду очень рад. 

No comments: