Thursday, August 28, 2008

Удивительное рядом

Задумал мой коллега купить себе ноутбук. Для решения этой задачи отправились мы в кошерный еврейский магазин электроники (есть здесь и такие). Не потому, чтобы мы евреи. (Про себя могу сказать достаточно уверенно, что таковым не являюсь). Просто выбор там приличный и цены нормальные. Магазин действительно большой, правда, привыкнув выбирать и покупать по Интернету, я воспринимаю любой ассортимент в магазине как скудный. Однако речь сейчас не об этом.
Если не ошибаюсь, единственный продавец-консультат, не одетый как полагается правоверному еврею, был представительным афроамериканцем. Сразу было видно, что парень он веселый – пока оформлял заказ, он балагурил и постоянно что-то напевал. А когда мы собрались в кассу, признался, что он певец, по-моему, даже собственных песен, и даже немного артист разговорного жанра, что в отделе играет его диск, а вообще он мечтает о карьере в Голливуде или, на худой конец, на Бродвее, и даже уже предпринимает в этом направлении некоторые шаги. 
Вообще же среди чернокожего населения пение обычное дело. Из дома до центра я прилично еду на метро. Обыкновенных попрошаек пока не видел. Что неудивительно – здесь не Россия, с откровенными и нагловатыми табличками «Не хватает на бухло/опохмел» много денег не соберёшь. Деньги нужно зарабатывать. Так вот по вагонам не только ходят люди, играющие на разных инструментах, но и чернокожие певцы. Поют они весьма прилично и для меня с моей склонностью к джазу/блюзу/фанку и тому подобному вплоть до некоторых современных хип-хоп команд путешествие в таких вагонах становится более приятным. Пожалуй, следующий такой певец получит от меня четвертак, несмотря на мою позицию не подавать. Что поделать – Америка меняет людей. 

1 comment:

Aneta said...

I think you should see the new movie with Adam Sandler " you don't mess with the Zohan" ... it will tell you all about electronic store run by Jewish emigrants...