Tuesday, August 26, 2008

Начинаю

Вот уже неделю я нахожусь в Соединённых Штатах Америки. Пожалуй, заняться заведением этого блога стоило ещё в Москве – рассказывать о путешествии, тем более таком необычном как у меня, нужно ещё до его начала. Однако времени не было совершенно и даже в какой-то момент появились сомнения: а нужен ли блог вообще? С каждым днём моей жизни здесь сомнения рассеиваются – вокруг действительно много такого, о чём стоит рассказать. Как минимум мои друзья и добрые знакомые, которые найдут время и желание почитать эти заметки, узнают про Америку больше. А значит, и этим я буду выполнять свою главную сейчас задачу – улучшать отношения между Россией и США. 
Не успел начать писать, а стало уже интересно. Перед отъездом я немного прочитал про блоги и узнал, что о чём написать бывает проблемой. Пока проблемы не вижу вообще – за десять строчек свободного полёта мысли появилось, как минимум, две темы: что будет в этом блоге и зачем нужно улучшать российско-американские отношения. 
Сейчас писать катастрофически некогда – переезжаю в квартиру в Вашингтон Хайтс, в которой буду обитать в обозримой перспективе. (Учитывая, что пишу я эти строки на шестьдесят седьмой улице между Третьей и Лексингтоном, знакомые с нью-йоркской географией заметят, что путь мне предстоит неблизкий). 
Так что пока на этом всё. 

No comments: