Friday, September 16, 2011

На модную тему


Напомню, что установленная мной строжайшая редакционная политика этого дневника не допускает постов, связанных с моей профессиональной деятельностью, - на эти темы я пишу много и в других местах. Однако, во-первых, следование этой политике, признаюсь, даётся мне нелегко, и, во-вторых, прошу считать нижеследующий рассказ не нарушающим этой политики. Вполне себе антропологически-нью-йоркская история.
Вечер. Колумбийский университет. Небольшой фуршет после обсуждения текущей российский политики.
Две барышни – по всей видимости, русские студентки. «МГИМО-центр»-стайл. Прошу простить за такое определение, известное лишь относительно узкому кругу. В данном случае подходит очень точно, для всех остальных скажу, что не очень удачное, но более понятное определение, пожалуй, будет «Рублёвка». Ноги необходимой длинны, пергидрольность, все нужные брэнды одеты на нужные места. В бесплатной выпивке и сыре я не заинтересован, дел много, поэтому после завершения обсуждения быстрым шагом следовал к выходу, и рассмотрел барышень уже после того, как услышал нижеприведённую тираду.
Итак:
«Ненуачо, я бы за Прохорова всё равно не голосовала, какой-то он мужлан, я слышала, с женщинами не умеет обращаться».
Занавес.

No comments: