Sunday, September 4, 2011

Фауна


До недавнего времени вокруг дома, где я живу, из дикой живности были только белки (вроде крыс они здесь, хотя крыс тоже в изобилии хватает – по метро бегают), настолько наглые, что иногда чуть ли лбом пытались оконное стекло пробить, чтобы забраться в квартиру, и огромные тараканы. Последние, к счастью, не в квартире, а в нашем районе, вечером любят они пробежаться по тротуарам, большие, такие чёрные, толстые, иногда по штук тридцать соберутся и куда-то деловито бегут.
Теперь появились скунсы. Белок, видимо, они выжили, бегают спокойно так вокруг дома. И нельзя сказать, что у нас тут природа, лес и пастораль – большой многоэтажный дом, окружённый такими же, Манхэттен. Сегодня пошёл в магазин, там, во-первых, услышал, как пожилая гражданка жаловалась всем, кто совсем явно не отказывался слушать, что у неё скунс задрал собаку, а потом к подъезду подхожу, и прямо передо мной выскакивает.
Не очень большой, похож на небольшую кошку, увидел меня, остановился, отпрянул, по-кошачьи поднял шесть дыбом. Я попятился, с одной стороны, подумаешь, скунс маленький, а, с другой, сейчас как применит химоружие. Но нет, поглядел на меня, и побежал в обратную сторону, куда-то по своим делам.
Не знаю, может, экология такая хорошая? Или наоборот?

No comments: