Saturday, July 2, 2011

Подносчик еды

Продолжаю галерею окружающих меня вполне типических персонажей.
Прямо напротив моей работы есть мексиканский ресторан. Не забегаловка, а именно ресторан. Что интересно, открылся почти тогда же, когда мы въехали в офис, преподносит себя как ресторан «современной мексиканской кухни».
В Восточном Мидтауне, где я работаю, хороших ресторанов мало – район рабочий, всё, что ни приготовят и практически по любой цене, будет съедено. Зачем стараться? Этот ресторан исключение, поэтому захаживаю туда часто, и по деловым поводам, и с друзьями и близкими, и просто, устав после работы, вкусно поесть и выпить.
Подружился там с официантом, зовётся Артемио. Типичнее мексиканца трудно придумать, и по виду, и по поведению. Вообще надо сказать, что мексиканцы в целом народ очень приятный, не наглый и, что самое главное, очень работящий. Так вот это именно Артемио. Роста невысокого, всегда улыбается – всё как полагается мексиканцу.
Первоначально подружились мы с ним, когда я, прилично выпив, стал интересоваться тем, как в Мексике пьют текилу. Выяснилось, что как в России водку – чистую, ни чем не портят. Работает парень отлично, шутит, старается. Плюс я всегда (когда есть за что) плачу достойные чаевые. Теперь видит меня – просто подпрыгивает от радости. Торопится мне принести каких-нибудь закусок за счёт заведения. Недавно я ужинал, он поговорил с шеф-поваром, и тот быстро сварганил какой-то острый (я люблю) терпкий соус для кукурузных чипсов. Кстати сказать, тут в заведениях общественного питания распространено, будь-то столовая или ресторан, если клиент постоянный и хороший, простой персонал всегда найдёт как его отблагодарить – даже бутербродники в столовой, выписывая счёт за бутерброд, центов 25 всегда мне сбросят или дадут какой снеди бесплатно.
Возвращаясь же к Артемио – мастером своего дела может быть и официант. Да и всегда хорошо, когда люди работают.

No comments: