Saturday, July 20, 2013

Наблюдая легенду

Есть такая нью-йоркская легенда, что мэр Блумберг ездит на метро. Периодически можно даже столкнуться с такими людьми, кто либо сам с ним ездил, либо знает того, кто ездил, либо знает того, кто знает того, кто ездил и т.д. (последних, конечно, хватает). Могу сообщить читателям, что легенда эта, пожалуй, сказочная – заявляю это как человек, который на этой неделе видел Блумберга в метро.

Дело было так. Во вторник в Нью-Йорке был матч всех звёзд бейсбола. Чтобы добраться до игры, нужно было сесть на линию метро, на которой я обычно езжу на работу и обратно. Соответственно иду я с работы, подхожу к метро, краем глаза вижу, как перед входом останавливается здоровый такой джип и из него выходят люди. Сзади слышу: «Гляди! Блумберг!». И тут действительно – к турникетам слева от меня подскакивает миллиардер собственной персоной.
Тут надо сказать, что по работе мне приходилось общаться с Блумбергом достаточно близко, поэтому первая мысль была поздороваться и перекинуться парой слов. Хорошо, что я его этого не сделал – пока я пару секунд размышлял, что сказать, шустрого Блумберга настигло стадо охраны, аккуратно, но эффективно убирая всех со своего пути. Думаю, что если бы я дёрнулся и подошёл к нему ближе, чем я был (а был я метрах в пяти), данное стадо меня бы затоптало с удовольствием.
Блумберг тем временем оплатил проезд и по эскалатору направился вниз. Тут уж не знаю – проверял ли мэр перед важной игрой, что творится в подземке, или сам направлялся на стадион (я ехал в другую сторону и поезд мой пришёл быстро). Однако могу сказать, что если Блумберг и ездит на метро на работу, то явно не как простой пассажир – толпа охраны, ординарцы. Когда я спустился на платформу – там было много полиции, даже полицейский самокат зачем-то притащили, по платформе что ли кататься… Более того, доехав до конечной и выйдя из поезда, я обнаружил и там множество полиции и тот же самокат. Заметил также, что полицейские были отборные (дегенератов хватает), чуть ли не в выглаженных шортах (жара стоит адская). Так что начальство, оно и в Нью-Йорке начальство, без показухи никуда.
Ещё не могу не отметить, что привыкшие ко всему ньюйоркцы на Блумберга не глазели, толп не устраивали, а деловито торопились с работы. Город такой – подумаешь, мало ли миллиардеров…

No comments: