Saturday, July 7, 2012

Чёрное и белое

Одна вполне разумная, хорошо образованная (в том числе и в американской журналистике) молодая женщина, происхождением из Европы, прожившая в Америке дольше меня, предложила мне недавно разгадку давно замеченного мной феномена.
Феномен этот состоит в следующем: в любом публичном визуальном ряду, особенно в рекламе, гораздо чаще можно встретить изображение чёрного мужчины и белой женщины, чем белого мужчины и чёрной женщины. Собеседница моя заявила, что, мол, это история известная и объясняется она тем, что плантаторы рабынями охотно пользовались, и что подобное изображение может произвести неправильное впечатление. «На кого?» - спросил ошарашенный я. «На американцев, то есть, американцы так думают, что может произвести», - услышал в ответ.
Проверь эту версию мне хоть и любопытно, а негде. Но если это так, то это же натуральная беда с головой, если так могут подумать. Я бы сам ни за что до такого не додумался.

No comments: