Tuesday, March 27, 2012

Из наблюдений


Потом немного из наблюдений за окружающей публикой.
Вот, скажем, молодая женщина, образованная, успешная, сообразительная, весёлая. Приехала в Нью-Йорк из другого города. Город немаленький, высококультурный, с традициями и историей, важный такой город, но, по сути, конечно, деревня, не Нью-Йорк. 
Приехала жить, работать, карьеру делать. Испытывает стресс. Например, говорит:
«Трудно отличиться. Пошучу я, скажем, на работе, смешно пошучу, как умею. А вокруг меня люди в ответ запросто ещё смешнее пошутят. Как же тут отличатся?! Я к такому не привыкла. Раньше всегда была выдающейся».
Действительно, примой балериной тут быть трудно. В Нью-Йорк таких миллионы «понаехали» для завоевания мира и воплощения мечт, так сказать.
Или она же:
«В Нью-Йорке люди разговаривают, чтобы делать вид, что они разговаривают, чтобы была видимость общения, коммуникации, интереса. Я так не привыкла – разговариваю, чтобы разговаривать». 
Тоже не поспорить. Всем на всех наплевать. Понятное дело, есть исключения. Но преобладает уверенность «я – пуп Земли». Зачем тогда с кем-то разговаривать? Но совсем разговаривать тоже нельзя, не принято. Что люди подумают? Вот и стараются, претворяться. Вообще очень, конечно, много сил у среднестатистического американца или ньюйоркца тратиться на различные притворства, конвенции, правила и т.д. Поэтому и популярны так антидепрессанты – надо же как-то давление общества «лечить»… 

No comments: