Saturday, February 26, 2011

Реакция

Не могу сказать, что я кому-то завидую или жалуюсь на свои способности. Но что всегда полезно – так это работа над собой. Среди вещей, которые я бы больше всего хотел в себе улучшить, и над чем работаю – быстрота реакции. Если подумаю, как следует, много чего могу сочинить и понять, но иногда важна скорость.
Свежий пример.
Иду на обед, обращаю внимание на пожилого, добротно одетого мужчину в меховой шапке, который идёт мне на встречу. Иду, как это для меня обычно, быстро. Мелькает мысль: «Что это у него на шапке…». Секунд десять у меня уходит на то, чтобы сообразить – «Да это же Орден Отечественной войны!». Останавливаюсь, как вкопанный. Ещё секунд десять думаю, что ему сказать, надо ли снять этот орден мне самому, как быстро придёт в таком случае полиция, или сразу обратиться в полицию...
То есть, в общей сложности, проходит секунд двадцать. День, обед, Мидтаун, народу, конечно, хватает, пока думал, прошагал пару перекрёстков. Разворачиваюсь, бегу назад. Несмотря на то, что дядька был уже не молодой, след его простыл. В машину, может, сел, скорее всего, зашёл куда-то в здание…
Жалко, короче говоря. Сразу не сообразил, не разобрался в ситуации, не успел… Что собирался делать? Ну, объяснил бы вежливо, в случае недопонимания самоуправством бы не занимался, всё-таки бы полицию позвал, благо, патрульных хватает.
А вообще, конечно, хотя я гуманист, терпимо отношусь к людским слабостям и всё-такое, но субъектов, которые такие шапки делают, людьми можно назвать очень условно.

No comments: