Wednesday, April 8, 2009

Недоумеваю

Несколько риторических вопросов:
Район, где я живу, Вашингтон Хайтс, сильно русский. Я даже где-то слышал, что по русскоязычному населению он – второй после Брайтона. Есть у нас, конечно, и русский магазин. Хожу я туда за нерусскими финиками, творогом и кефиром. (Молочные продукты можно купить и в обычных магазинах, однако в русском они вкуснее и разнообразнее). Реже за какой-нибудь редкостью типа сыра сулугуни (делают в Бруклине), грильяжа (там же), «Ессентуков» (везут из России), чёрным чаем (с Цейлона, проездом через Россию). Магазин очень частный и небольшой. Недавно, когда я расплачивался, мимо проходил хозяин, как и все сотрудники, мой соотечественник, быстро и грозно показал продавцу на коробку вкуснейшего, московского чернослива с миндалём в шоколаде. Тут же я получил эту коробку в подарок – постоянный клиент. Внимание вопрос: почему в Москве таких частных магазинов я не видел?
На улицах в центре крайняя правая полоса зарезервирована для автобусов. За выезд на неё полагается внушительный штраф. Выезжать не выезжают, но очень часто там, пускай, ненадолго, но паркуются, причём не только медицинские или инкассаторские машины, но и машины разной доставки и всякие прочие. Движению автобусов очень мешает. Внимание вопрос: в конце концов, это не Москва почему же нельзя навести порядок?
Часто наблюдаю, как американцы в раздевалке спортивного зала ставят на лавки уличные ботинки. Потом они же на эти лавки садятся голыми задами. Внимание вопрос: конечно, здесь в отличие от Родины, туберкулёз, холеру, тиф и оспу победили, однако разве не свинство?
И, наконец, не вопрос, но удивление. В прошлую пятницу впервые играл в футбол в команде, где была женщина (!). Конечно, команда у нас была очень слабая, собранная по причине поиграть за пять минут, поле было заполнено водой после только что прошедшего дождя, по ногам особенно не лупили, однако барышня играла очень прилично. При этом не была страшнее Третьей мировой войны.
Чудеса случаются.

No comments: