Tuesday, November 18, 2014

Мямли

Как известно, в Нью-Йорке есть большая проблема с одинокими мужчинами, так как большинство холостого мужского населения составляет комбинация тех, кто целыми днями работает, гомосексуалистов, психически больных или странных, жуликов, сволочей и тех, кого можно назвать хорошим русским словом «мямля».
Хотя знакомые одинокие женщины на эту проблему жалуются, меня она не касается. Однако я обратил внимание вот на что: когда я начинаю собирать или перегистрирую свою любительскую футбольную команду на очередной сезон, обилие мямлей становится особенно очевидно. Спрашиваю я такого субъекта: ты в новом сезоне играть будешь? Что отвечает нормальный взрослый мужик? Либо да, либо нет. С вариантами: не люблю эту лигу, жена будет рожать, с работой непонятки, пока не знаю своего расписания, надоела мне команда, готовлюсь к чему-то. Ну или в самом крайнем случае что-нибудь типа «скажу тебе через неделю, когда у меня начальник вернётся из отпуска». Что отвечает мямля? Не знаю. Или не уверен. Всегда мне хочется спросить: а кто знает про твою жизнь? Пушкин? Неудивительно, что женщины страдают с таким контингентом, мелковат народец…

No comments: