Sunday, May 26, 2013

Впечатления

Московских впечатлений у меня много. Наибольшим (и очень приятным) был продолжающийся рост качества сервиса.
Многие из тех, кто живёт в Москве постоянно, наверное, будут меня ругать: «Да какой рост! И то плохо, и это ужасно». Спорить не буду – многое и всегда оставляет желать лучшего. Но, бывая в Москве наездами, отлично вижу позитивную динамику. Да и потом не надо забывать одного простого факта. Буквально в эти дни прочитал несколько исследований российских специалистов разных эпох об отставании в развитии отечественного капитализма. И ведь есть это отставание, надо нагонять, и нагоняем. С таким же успехом я могу очень долго ворчать про качество сервиса в Нью-Йорке и без проблем составлю кроме всяких шуток список того, что в Москве лучше. Всегда может быть лучше.
Будучи в Москве, продолжаю отвечать на обильные вопросы где мой дом, кем я себя чувствую, собираюсь ли я возвращаться и т.д. На основе свежих московских впечатлений могу ответить так. Пошёл я в Большой театр (на сцене, как всегда, высший класс, ремонт – много шуму из ничего, если хуже не стало). Рядом со мной сидела пара молодожёнов, только, видимо, из ЗАГСА. Смотрю на них и понимаю: и радостно за них, понимаю, что мои люди, такие же как я, пусть и немного моложе,  будут у них дети, будет нас больше, нас, именно нас.
Вот такие эмоции. Свадеб в Нью-Йорке вижу много и ничего подобного не испытываю. За друзей радуюсь, а так мне всё равно, только, может, смотрю просто как на представление, особенно если свадьба в национальных костюмах. При этом Нью-Йорк тоже полюбил за все эти годы, плюс люблю свою работу, которая здесь, но в Москве хотелось бы, конечно, бывать как можно больше.

No comments: