Sunday, December 30, 2012

С Новым годом!

В ЖЖ популярны всякие анкеты-формуляры по подведению итогов года (открытие/закрытие года, лучшая туалетная бумага года, лучшая мысль года/лучшая отрыжка года и т.д.). Я же напишу в свободном формате – подведу итоги и заодно сформулирую поздравительное пожелание читателям.
Итак. Год у меня был необычный. С одной стороны, эпохальных свершений нет. Конечно, можно составить список достижений – но бывали годы куда более значительные, да и (пока) не выполненных планов громадьё. С другой, год действительно важный: жизнь текла таким образом, что мне предоставлялись в изобилии возможности наблюдать и думать. На многое взглянул по-другому, многое понял. В итоге стало гораздо понятнее, куда, как и, главное, зачем двигаться. Теперь, как сказал классик, цели определены, задачи поставлены, да и задел определённый создан, в наступающем году, да и во всех последующих, остаётся только двигаться вперёд.
Соответствующее и пожелание в праздник. Дорогие читатели! Хотеть значит мочь. То есть, если у Вас есть желание, мечта, цель, то я совершенно не вижу никаких причин, чтобы у Вас что-то не получилось, пускай, и не сразу. (Хотя однажды я встретил лозунг (по-моему, американских ВВС, но не суть) «Сложные задачи решаем мгновенно, невыполнимые – быстро!».) Главное, было бы желание. Желаю Вам никогда не унывать, не говорить, сколько бы Вам ни было лет, «это мне уже поздно, этого я уже не смогу, этому не научусь». Ерунда всё это. Почему нет? Центр Вселенной для каждого – внутри себя. Вот и надо вращать эту Вселенную по своему усмотрению. Жизнь-то одна. Надо пробовать, пытаться жить по собственному усмотрению. Этого и желаю! Сил, успехов, прекрасного настроения!

No comments: