Saturday, October 23, 2010

Игры с мячом

Сижу я как-то после насыщенного рабочего дня и изнуряющей тренировки в спортивном зале, не спеша сматываю боксёрские обмотки для рук, размышляю, чего бы вкусного съесть на ужин. Время позднее, в раздевалке народу мало. Слышу из-за спины: «Ну что? «Янки»-то в плей-офф...»
Оборачиваюсь. Пожилой чёрный джентльмен лет шестидесяти.
 - Честно скажу, невозможно меньше интересоваться бейсболом, чем я.
  - А ты чем интересуешься? О, знаю! Соккером, наверное?
- Ага. Футболом. Человеческим, не американским.
- Мужик, я тебе тоже честно скажу: этим летом я первый раз в своей жизни смотрел Кубок мира. Вот это спорт! Вот это настоящие мужики! Это не люди! Это выше человеческим сил! Вот это борьба – полтора часа не останавливаясь. Сила, выносливость, техника, самоотдача, работа в команде! Да, уважаю тебя! Сам откуда? Англичанин?
- Ну прямо развеселили. Хотите сказать, что у меня британский акцент? Русский я.
- Тем более уважаю! С соккером ничего не сравнится. Бейсбол, футбол – всё дерьмо.
- Вне всяких сомнений.
- Как там баня? Пар нормальный?
- Более чем.
- Ну ладно. Пойду попарюсь. Береги себя.
- Хорошего вечера.

No comments: